Понедельник, 24.07.2017, 05:42
Приветствую Вас Прохожий | RSS
  
 
Вход:


Меню


Чат


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2010 » Август » 21 » Том Чилтон на Gamescom 2010
11:11
Том Чилтон на Gamescom 2010


Зачем потребовалось изменять всю систему талантов прямо посередине беты?

  • Все больше и больше игроков, и новичков, и уже поигравших в Варкрафт, жаловались, что старые деревья талантов чересчур раздуты и перегружены. Перед тем как начать куда-то вкладывать очки, вам требовалось просчитать все опции и изучить стены текста. Это было плохо и неудобно.
  • Разработчики посчитали, что верным шагом будет упростить таланты, чтобы сделать выбор для игроков более ясным, интересным и ведущим к цели более очевидными путями.

Искусность
  • Впервые была реализована со старыми деревьями талантов. Система получилась слишком раздутой.
  • Вообще изначально искусность была предназначена для того, чтобы сделать ветки талантов более интересными, но во время тестирования это работало плохо.

Патч, который выйдет перед Катаклизмом
  • Патч будет носить номер 3.9.
  • В нем мы увидим большое количество новых механик и изменений из аддона.
  • Появятся новые ветки талантов и система мастерства.
  • В патче 3.9 будут заложены события, предваряющие Катаклизм. Сами события начнутся примерно за две недели до запуска аддона.
  • Видео Катаклизма (синематик) будет привязано к этим игровым событиям и свяжет патчи 3.9 и 4.0 воедино.

Усиление NPC
  • Было обнаружено, что существа WotLK не очень хорошо скалировались по сравнению с тем, что игровые персонажи стали мощнее. Это привело к тому, что игроки стали чувствовать чрезмерное облегчение игры. Чтобы сделать процесс прокачки более сложным, NPC подверглись усилению.

Новые города
  • У разработчиков имеется большой опыт по конструированию городов, и этот опыт подсказывает, что время, потраченное на создание новой столицы (возьмем, к примеру, Сильвермун) могло быть потрачено с гораздо большей пользой – на подземелья, рейды или даже на контент для прокачки.

Рейды Катаклизма
  • В рейдах для 10 и 25 ппл будут падать одни и те же вещи, но для того чтобы компенсировать организационные и прочие сложности 25 ппл рейдов, игроки в них смогут получить больше лута за единицу времени.
  • В большинстве случаев для доступа к героическому режиму будет требоваться прохождение в нормальном режиме.
  • Большинство игроков, одетых в зеленку, не смогут пойти сразу в рейдовый инстанс начального уровня (по уровню вещей). Планируется, что сначала потребуется одеться в нормалах 5ппл, потом в героиках, и потом уже идти в рейд.
  • Заключительным боссом первого уровня рейдов Катаклизма станет Чо'Галл, но после его убийства в героическом режиме становится доступным самый-пресамый последний босс, и это Синестра
.


Синестра

NB. Так вот чьи яйца наблюдаются в нашем старом видео "Ужасающий секрет Катаклизма". - NC

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=ZJ-GbPS6lbk" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=ZJ-GbPS6lbk</a>



Археология

  • Почти доделана в билде для внутреннего пользования, в скором времени можно ожидать на бете.
  • Когда вы изучаете скилл археологии, у вас появляется возможность посещать раскопки.
  • Приехав на место раскопок, вы устанавливаете там геодезическое оборудование. Это такая мини-игра с подсказками «слишком далеко», «близко» и тому подобное. Вам требуется найти нужное место.
  • Вообще археология по сути – это коллекционная игра, похожая на систему достижений, только здесь вы будете собирать археологические находки.
  • Некоторые редкие находки будут настоящими предметами, несущими развлекательную функцию.
  • Если таким предметом станет игровой пет, он будет иметь отношение к археологии – по крайней мере, то, что вы его выкопали, будет иметь здравый смысл.

Запределье и Нордскол
  • Планируется, что со временем эти зоны будут обновлены и станут лучше отражать события, произошедшие в истории игры за время аддонов.

Перековка

  • Перекованные вещи можно будет вернуть в первоначальное состояние.
  • Искусность входит в перечень статов, которые можно добавить перековкой.

Классы
  • В бете больше не планируется совершать значительных изменений каких-нибудь классов. С этого момента усилия разработчиков сосредоточены главным образом на балансировке и «заточке».

Разработка
  • Команда разработчиков, занимающаяся Катаклизмом, является самой большой из тех, которые когда-либо работали над аддоном. В связи с этим стало возможным ставить и выполнять бОльшие цели.
  • Путь титанов решено было отменить из-за того, что количество усилий и времени, которое требовалось потратить на создание контента и баланс, не оправдывало получившегося результата - различие между персонажами получалось мизерным, поскольку все просто выбирали свой Путь титанов и шли в нем до конца.

Когда выйдет Катаклизм?
  • На следующий вторник после того, как он будет закончен. Определенно в этом году.
Просмотров: 352 | Добавил: Бёрди | Теги: Синие посты
Всего комментариев: 1
1  
КАКОЙ ЖЕ БРЕД!!!!!! angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарик
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Облако тегов
Комментарии

В такие уши комплименты нада заливать вместе с ком...

Ал,я покраснела когда увидела кто эту картинку раз...

Полезные ссылки
Цитатник World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы
wow-europe
wow-heroes
wowhead
curse.com
Расчет талантов
Copyright гильдия "Герои", Вечная Песня © 2017
Сайт управляется системой uCoz