Понедельник, 24.07.2017, 17:46
Приветствую Вас Прохожий | RSS
  
 
Вход:


Меню


Чат


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2010 » Май » 31 » Starcraft II, интервью с разработчиком
11:16
Starcraft II, интервью с разработчиком
Starcraft II выходит 27 июля. Если мы скажем, что разработка игры заняла много времени, то будем довольно мягки в выражениях – Близзард работает над этой RTS с 2003 года. Портал VG247 взял интервью у Фрэнка Пирса, вице-президента компании, человека, ответственного за выпуск SC2. Разговор по понятным причинам главным образом касается Старкрафта, но кое-где проскакивает и WoW, да и старкрафтовская тема для нас не сказать, чтобы совсем чужая.


Даем перевод интервью с незначительными сокращениями.
:cut:

Похоже на то, что World of Warcraft во многом определил путь, которым двигались игры на PC в этом десятилетии. Работа над WoW, должно быть, заняла большую часть как вашего персонального времени, так и времени компании Blizzard, вот почему выход нового большого продукта – такая важная вещь. Вы не боитесь, что успех Старкрафт «отъест кусок» от вашей собственной базы игроков в Варкрафт?

Да, мы сделали великую игру и отлично, что люди хотят уделять ей свое время. В случае же, если другая великая игра появится на горизонте, и многие решат перейти на нее – я считаю, пусть лучше это будет наша игра, чем чья-либо еще. Они по-прежнему будут оставаться нашими клиентами и нашими игроками.

Система межигрового чата Real ID во многом рассчитана именно на это, поскольку мы знаем, что некоторые игроки, которые начнут играть в Старкрафт, захотят поддерживать тесный контакт с варкрафт-комьюнити. И потенциально этот контакт будет настолько тесным, что игрок сможет получать сообщение из Варкрафта, говорящее: «Эй, заходи, только тебя ждем для рейда».

Недавно появились некоторые интересные прогнозы, касающиеся будущих продаж Starcraft II. Одно из них говорит: 5 миллионов копий будет продано в этом году, и 10 миллионов копий всего. Достижимы ли эти цифры?

Это хорошие цифры. Все возможно. Все зависит от того, сделали ли мы нашу работу хорошо и удалось ли нам создать отличный геймплей. Но сейчас невозможно это предвидеть.
Я имею в виду, например, что когда в 2004 году мы строили планы на продажи World of Warcraft, то крепко прокололись. Мы предполагали, что продадим 400,000 копий в Северной Америке за первый год. На деле мы продали столько за первый месяц.

Мне кажется, что Близзард обладает достаточной инфраструктурой, чтобы обслужить то количество пользователей, которое потребуется. Но когда мы станем решать, сколько копий отправить ретейлерам, то будем придерживаться консервативного подхода.

Количество игроков в WoW стоит на отметке 11.5 миллионов в последние год или два. Как вам кажется, это предел?

Нет, мне так не кажется. Например, в Китае мы до сих пор не запустили Wrath of the Lich King, а этому аддону уже 18 месяцев. Китайцы до сих пор играют в Burning Crusade, поскольку мы ждем, чтобы WotLK получил одобрение соответствующих органов. И когда мы, наконец, получим такое одобрение и запустим WotLK в Китае, мне кажется, количество игроков вырастет.

А что с Катаклизмом?

С Катаклизмом все хорошо. Выглядит он отлично. А когда мы запустим его.. Когда мы выпускаем аддоны, обычно мы наблюдаем, как некоторое количество игроков, которые когда-то отложили WoW, возвращаются. Надеюсь, так случится и в этом случае. В общем, я не думаю, что 11.5 миллионов игроков это предел, но нам предстоит сделать определенные вещи, чтобы это число пошло в гору, и сделать эти вещи качественно.

В недавних новостях был анонс об интеграции Facebook и Battle.net – что за этим стоит?

Ну, это не столько интеграция, сколько просто удобная штука, с помощью которой вы можете импортировать список ваших друзей из Facebook в свой Battle.net аккаунт. Это сделано просто для удобства.

И такие штуки, сделанные для удобства, должны привлечь в ваши игры больше казуальных игроков?

Надеюсь на это.

Я имею в виду, что аудиторией для Starcraft II будут давние игроки в Starcraft и просто фанаты игр Близзард. Но как вы намерены заставить купить вашу игру тех казуальных игроков, которые, возможно, никогда не играли в стратегии?

Да, к тому же этих игроков потенциально пугает сама концепция RTS. Я надеюсь, что сюжет кампании в Starcraft II окажется достаточно интересным, чтобы увлечь этих новых людей. Мы также сделали различные типы миссий для того, чтобы пояснить основные принципы RTS – обучающие миссии, уровни с различными целями, скирмиш.. Страница, куда попадает новичок, выглядит похожей на браузер, и мы направляем его шаг за шагом, прежде чем выпустить в свободное плавание по просторам Battle.net для сражений против других игроков.

Если смотреть вперед на три, пять, десять лет или больше, видите ли вы Starcraft II на консолях или мобильных девайсах? Недавно была история, когда WoW запустили на iPad. Есть ли место для консолей в долговременных планах Близзард?

Все это зависит от многих факторов. Starcraft II с самого начала был спроектирован для PC, под периферию PC. Сейчас у нас нет планов по переносу игры на консоли.

А что касается мобильных девайсов, то мы ищем пути, с помощью которых сможем использовать их в наших играх. К примеру, если брать WoW, то сейчас мы находимся в стадии бета тестирования системы удаленного управления аукционом, когда игрок может получить туда доступ с мобильного телефона или через браузер. И, вы знаете, мы хотим добавить и другой функционал, подобный этому.

В игровой индустрии 2010 года значительное место занимает проект Natal. Можете ли вы предположить использование подобной технологии в Starcraft?

Потенциально, да. Мы можем сделать все, что захотим. Это всего лишь фактор времени и ресурсов – а также уверенности в том, что мы делаем то, что встретит понимание и ожидание публики.

Вернемся к Starcraft II. Какие у вас дальнейшие планы? Когда состоится релиз первого аддона Heart of the Swarm?

Мы скоро начнем над ним работу. Если быть точнее, мы уже ее начали. Аддон станет приоритетной целью для команды разработчиков после запуска игры. Второй такой целью станет выпуск патчей, которые потребуется распространить через Battle.net.

Говорят, что в 2011 году будет выпущена Diablo 3. Можете сказать что-нибудь на этот счет?

Игра в разработке, но мы не делали никаких объявлений по поводу возможной даты выпуска. Игра была анонсирована во Франции в июне 2008 года, и окажется на прилавках магазинов тогда, когда будет готова. Мы не намерены торопить этот процесс.

Что можно ожидать на Близзконе 2010 в октябре?

Ну, вы определенно увидите там Diablo 3. И, вслед за выпуском Starcraft II, мы серьезно сфокусируемся на соревновательной игре и е-спорте. Кстати, мы до сих пор не до конца уверены в том, как намерены поступить в этом отношении с WoW.

Но датой выпуска Катаклиза назначен 2010 год, так что мы узнаем, что вы придумали, уже до конца этого года, ведь так?

Надеюсь. Если мы успеем. Если же не успеем, тогда придется задержаться [улыбается].


http://www.noob-club.ru/index.php?PHPSESSID=6fe8498bc84af4e089387be8123b30d4&topic=5570
Просмотров: 354 | Добавил: Бёрди | Теги: это интересно
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарик
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Облако тегов
Комментарии

В такие уши комплименты нада заливать вместе с ком...

Ал,я покраснела когда увидела кто эту картинку раз...

Полезные ссылки
Цитатник World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы
wow-europe
wow-heroes
wowhead
curse.com
Расчет талантов
Copyright гильдия "Герои", Вечная Песня © 2017
Сайт управляется системой uCoz