Четверг, 20.07.2017, 23:27
Приветствую Вас Прохожий | RSS
  
 
Вход:


Меню


Чат


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2009 » Декабрь » 21 » Синие посты: ПвП в Катаклизме. Баланс. Дпс
08:24
Синие посты: ПвП в Катаклизме. Баланс. Дпс

Кольца с Пепельным союзом без силы
Причина, по которой мы все еще не добавили подобное кольцо – техническая проблема, не позволяющая нам добавить более чем 4 награды за квесты, подобные этому. Мы пофиксим это и добавим кольцо с силой в будущем.

Мы создали систему с 4 кольцами в прошлом и, хотя игроки более требовательны к выбору экипировки и характеристикам, мы не хотим, чтобы игроки могли подгонять каждый предмет под собственные нужды.

ПвП в Катаклизме
«Игрок, а не класс» представляет собой путь, по которому мы разделили бафы и дебафы в ПвЕ, чтобы состав рейда был более гибким. Я не уверен, что это приведет к тому, что вы сможете взять случайного игрока и создать мощную команду арены. В рамках нашей работы над БГ в Катаклизме, мы хотим, чтобы игроки не очень беспокоились о составе. Мы не хотим заставлять игроков идти на арену.

ПвП награды в Катаклизме
Ответ таков: мы изменили путь в Катаклизме, по которому игроки смогут получать аналогичные ПвП-вещи с рейтинговых БГ. Это не значит, что вы можете просто фармить на БГ. Вам необходимо побеждать. Это будет аналогом ПвЕ, когда гильдии проходят сложнейшие бои, чтобы получить лучшую ПвЕ-экипировку.

Система ПвП-экипировки и сравнение с ПвЕ
Система аналогична получению ПвЕ экипировки. Если в превосходно играете, вы получите лучшую экипировку. Если вы не так хороши или вы новичок, тогда у вас не будет доступа к топовой экипировки, но вы получите выбор из более худших предметов. Да, вам придется сражаться с лучше одетыми игроками, но это не решающее преимущество. Система не даст вам получить лучшую экипировку, если вы постоянно проигрываете

Рейтинговые БГ не созданы для того, чтобы вы могли просто проигрывать и получать лучшие гладиаторские вещи. Они созданы для игроков, которые не хотят ограничивать себя игрой на маленькой арене, но желают показывать высокий уровень координации и командной игры.

Чары на проки оружия для кастеров
Мы изучили энчанты на оружие и пришли к выводу, что все они для милишников. Проки лишь одна часть проблемы и мы хотим внимательно все изучить. Но, как указали некоторые игроки, их непросто создавать. Прокающий урон в целом полезен дамагерам, тогда как хилерский прок чаще всего будет использован впустую.

Балансировка классов в ПвП
Мы думаем, что одна из проблем в том, что мы уделили слишком много внимание балансировке определенных специализаций, а не команд. Но в целом, состав очень важен. В прошлом мы давали классам с низкой выживаемость способности для выживания, а классам с низким контролем – больше контроля. И все это нарастало как снежный ком. То, что мы делаем теперь, смотрится логично с точки зрения 3*3 команды. Что могут дать Баланс-друиды? Почему вы хотите взять чернокнижника, а не ледяного мага? И так далее. Мы хотим удостовериться, что есть хотя бы одна жизнеспособная специализация у каждого класса в определенном составе.

С другой стороны, на форумах часто поднимаются темы о том, что кто-то не может убить определенную связку или очень быстро умирает. Это позволяет нам искать слабости в балансе. Но в целом синергия команды в целом – намного важнее. Мы говорим об аренах так как на БГ, хотя там координация не менее важна, она сильно отличается.

Воины: Размашистые удары / Вихрь клинков
Мы работаем над фиксом, чтобы Размашистые удары не могли более наносить множественный урон в секунду при использовании Вихря клинков. Каждый вихрь будет лишь однажды задействовать Размашистые удары. Цель Размашистых ударов – бить несколько целей, а не позволять наносить больше урона текущим целям, быстро убивая их.

Вихрь клинков не должен использоваться для того, чтобы Размашистые удары наносили весь урон в одиночную цель. Как я сказал выше, Размашистые удары должны бить дополнительные цели. Я считаю, что Вихрь корректно работает с Размашистыми ударами и Вихрь клинков тоже должен работать также.

Какой класс в статичных боях делает лучший дпс?
Если быть честным, я не уверен, что ответ на этот вопрос будет полезным. Вы предполагаете, что состав рейда, экипировка, мастерство, пинг аналогичны и что битва не предусматривает ни движения, ни аддов, ни чего такого. Но эти ситуации невозможны в текущих реалиях игры и информация будет бесполезной с точки зрения практики.

С другой стороны, я боюсь «форумной опасности». Если мы скажем, что НЭ-разбойники и Жрецы тени с Кузнечеством наносят лучший урон, я думаю, что вскоре мы увидим сотни постов «Я играю за жреца-кузнеца! Почему я не могу быть лучшим?! Бафните меня!!»


http://www.mmohelper.ru/

Просмотров: 388 | Добавил: Бёрди | Теги: Синие посты
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарик
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Облако тегов
Комментарии

В такие уши комплименты нада заливать вместе с ком...

Ал,я покраснела когда увидела кто эту картинку раз...

Полезные ссылки
Цитатник World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы
wow-europe
wow-heroes
wowhead
curse.com
Расчет талантов
Copyright гильдия "Герои", Вечная Песня © 2017
Сайт управляется системой uCoz