Четверг, 20.07.2017, 23:34
Приветствую Вас Прохожий | RSS
  
 
Вход:


Меню


Чат


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2010 » Март » 13 » Синие посты: Ледяные шары в 3.3.3. Танки и выносливость. Хилеры против дпсеров
07:54
Синие посты: Ледяные шары в 3.3.3. Танки и выносливость. Хилеры против дпсеров

Ледяные шары: Нужно / Не откажусь в 3.3.3
Да, это раздражает, когда кто-то жмет «Нужно», после того, как все нажали «Не откажусь» и забирает ледяной шар. Но хорошие новости, народ, в том, что в патче 3.3.3 этого больше не случится. Вы будете автоматически ролить на Ледяной шар.

Низкоуровневые таланты в Катаклизме
Да, мы пересмотрим низкоуровневые таланты.

Танковские характеристики и выносливость.
Если на танковских вещах будет over 9000 выносливости, танки будут вставлять камни на выносливость, потому что это эффективно. Если ваше ХП будет низким, то даже при 99% авоиданса вы можете умереть, и ни один хилер не сможет спасти вас. Если же хилеры смогут отхилить вас, но при этом будут высыхать, то авоиданс станет для вас привлекательным, так как хилеры смогут держать вас дольше. Значит ли это, что вы будете ставить подобные камни? Не факт, но как минимум аксессуары с авоидансом станут привлекательными.

Мы также поняли схему по которой на танковских вещах было столько же выносливости, сколько и на дпс. Это не особенная дыра в балансе, если только на дпс-латах не будет больше выносливости, чем на танковских доспехах.

Для парирования и уклонения еще рано говорить о завершении споров, так как баланс значений характеристик далек от идеала.

ПвП Баланс: Дпсер против хилера
Повторюсь:

  • Я сказал: Дпсер должен быть способен убить хилера
  • Мой оппонент уточнил, в каком контексте это было сказано
  • Я ответил, что в контексте маны: это означает, что хилер может просто растратить свою ману. Другими словами один из путей победить хилера – вытянуть из него всю ману. Вы не можете просто «уничтожить хилера своим мега-дамагом». Так как, если хилер не сможет отхилить самого себя против одного дамагера, что уж говорить об игре в команде?
  • Последовало утверждение, что мы не уделяем должного внимания балансу в бою 1 на 1. Причины следующие: нет ничего, что бы вы получали в схватках 1 на 1 (вы не получаете очков арены в дуэлях) и баланс 1 на 1 плохо скалируется с балансом командным, который преобладает на БГ и арене.

Игроки утверждают, что "если баланс 1 на 1 будет идеальным, то и баланс Х на Х будет таким же”. Но с математической точки зрения это неверно из-за синергии команды. Другими словами 1 + 1 больше, чем два. Если вы бафаете кого-нибудь, вы оба становитесь сильнее, вся ваша команда становится сильнее. В целом, команда 3*3 это не три команды дуэлянтов 1*1.

Если бы хилеры были сильнее дпсеров, вы бы видели больше команд из двух хилеров. Однако этого не происходит. Мы бы хотели видеть больше команд 5*5 с 2 хилерами.

Я думаю мана для хилеров слишком доступна. Если хилеры будут высыхать быстрее, я не думаю, что дпсеры будут побеждать чаще просто потому, что они дпсеры.

Просмотров: 367 | Добавил: Бёрди | Теги: Синие посты
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарик
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Облако тегов
Комментарии

В такие уши комплименты нада заливать вместе с ком...

Ал,я покраснела когда увидела кто эту картинку раз...

Полезные ссылки
Цитатник World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы
wow-europe
wow-heroes
wowhead
curse.com
Расчет талантов
Copyright гильдия "Герои", Вечная Песня © 2017
Сайт управляется системой uCoz