Вторник, 25.07.2017, 15:52
Приветствую Вас Прохожий | RSS
  
 
Вход:


Меню


Чат


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2009 » Октябрь » 5 » Патч ноты 3.3
11:40
Патч ноты 3.3
Ночью на американском официальном сайте ВНЕЗАПНО стали доступны патч ноты 3.3. Спешим донести их содержание до наших читателей.

Общие

  • Цитадель Ледяной Короны
    • Кузня Душ, первое крыло инстанса на 5 человек, доступно для тестирования.
    • Дополнительный контент, относящийся к Ледяной короне, станет доступен в будущих тестовых билдах.
  • Головокружение (Daze): игроки уровней 1-5 после атаки сзади не подвергаются воздействию головокружения. Игроки уровней 6-10 имеют уменьшенный шанс получить этот эффект.

Классы

  • Экипировка по умолчанию: оружие, получаемое игроками при создании персонажей, теперь более унифицировано. Разбойники стартуют с двумя кинжалами, все остальные классы (за исключением шаманов) – с двуручным оружием и уже изученным умением для его использования. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, поскольку этот класс получает больше преимуществ от щита, нежели от двуручного оружия.
  • Скользящие удары: маги, варлоки и присты больше не имеют увеличенного шанса нанести скользящий удар (глансинг) при атаке в мили; пенальти от скользящих ударов для этих классов становится таким же, как и для остальных.
  • Регенерация здоровья и маны: скорость регенерации увеличена в два раза для персонажей низких уровней. По мере прокачки, скорость уменьшается и достигает обычных параметрах к уровню 15.
  • Стоимость заклинаний: уменьшена почти для всех заклинаний низких уровней.

Расы

  • Бонусы к расовым атрибутам: изменены, чтобы подравнять количество здоровья, с которым начинают разные расы. Все начинают с одним и тем же количеством стамины, за исключением орков, дварфов и тауренов, у которых на 1 очко стамины больше. Для каждого класса, бонусы и пенальти к разным атрибутам подправлены, и теперь у каждой расы каждого атрибута одинаковое количество.


Рыцари смерти

  • Руна каменной горгульи: теперь существует и вариант для одноручного оружия, вдобавок к двуручному.
  • Ночь мертвецов: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 45/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.

Охотники

  • Перенаправление: изменено. Вместо того чтобы перенаправлять конечное число атак, теперь после каста Перенаправления первая агро-генерящая атака охотника включает 4-секундный таймер, во время действия которого агро от всех атак охотника уходит в дружественную цель. Вдобавок, разные охотники могут использовать это заклинание на одну и ту же цель одновременно.
  • Устрашение: если пет находится в мили радиусе от цели, стан от этой способности накладывается мгновенно, а не во время следующей атаки пета.
  • Избежание: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 30/60/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.

Маги


Присты

  • Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.

Разбойники

  • Бой двумя оружиями: разбойники теперь умеют это с первого уровня.
  • Незаметность: теперь у этой способности всего один ранг. Во время активации (можно использовать с первого уровня) скорость разбойника снижается до 70% от нормальной.
  • Исчезновение: в первую секунду после использования, ни ваниш ни стелс не могут «сломаться» от дамага или использования враждебного заклинания или способности.

Шаманы

  • Тотем кольца огня: этот тотем заменяется новым заклинанием «Кольцо огня». У существующих персонажей замена происходит автоматически.  Заклинание работает так: если у шамана стоит огненный тотем, шаман может использовать Кольцо огня, наносящее такой же дамаг, как старый тотем. Тотем в процессе не исчезает. Кольцо огня вызвает 1.5 секундный глобал кулдаун и 10-секундный обычный кулдаун. Чтобы использовать это заклинание, кастер должен находиться в пределах 30 ярдов от тотема, но не обязательно его видеть (в LoS).
  • Улучшенный тотем кольца огня: заменяется талантом, увеличивающим дамаг от Кольца огня на 10/20% и уменьшающим его кулдаун на 2/4 секунды.

Варлоки

  • Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
  • Призыв беса: эта способность теперь доступна у тренера на уровне 1, и больше не требует выполнения квеста для своего изучения.

Воины

  • Победный раж: теперь можно выучить на 6 уровне.
  • Ранящий щит: эта способность больше не будет вызывать проки, срабатывающие при ударе у оппонента, которому щит наносит урон.

Профессии

Энчантинг

  • Чары для оружия - черная магия: теперь вместо накладывания на цель ДоТа имеет шанс увеличить хейст кастера. Также теперь прок идет от любого враждебного заклинания (было: от дамага, нанесенного заклинанием).

Глифы

Рыцари смерти


Шаманы


Исправленные ошибки

Друиды


  • Омоложение: 15 ранг заклинания висел 15 секунд. Теперь он верно длится 12 секунд.

Маги

  • Огненный столб: некоторые ранги этого заклинания имели неверное время каста, равное 3 секундам. Теперь все ранги по 2 секунды.
Просмотров: 531 | Добавил: Бёрди | Теги: обновления
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарик
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Облако тегов
Комментарии

В такие уши комплименты нада заливать вместе с ком...

Ал,я покраснела когда увидела кто эту картинку раз...

Полезные ссылки
Цитатник World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы
wow-europe
wow-heroes
wowhead
curse.com
Расчет талантов
Copyright гильдия "Герои", Вечная Песня © 2017
Сайт управляется системой uCoz