Воскресенье, 23.07.2017, 21:46
Приветствую Вас Прохожий | RSS
  
 
Вход:


Меню


Чат


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Архив материалов
  Источник

Баланс классов

Есть ли планы привести искусность танков: Блоки, Щит крови и Дикую защиту в соответствие друг другу?
Да, в патче 5.0. Блок слишком хорош для воинов и паладинов, мы думаем, что баланс в 4.3 достаточно неплох, чтобы не вводить критичных изменений. Но в патче 5.0 мы пойдем на переработки.

К какой категории бафов будет относится Обновление: к длительным бафам, действующим на всех, бафам, которые всегда висят на вас или кастуются заранее?
Обновление вообще будет убрано из игры. Мы думаем, что целители получают достаточно бонусов от других бафов, поэтому они чувствуют себя сильнее в группах, что и является основной идеей синергии рейд-бафов. А сейчас вместо того, чтобы радоваться получению эффекта, целители расстраиваются, когда Обновления нет. Нам нравится этот бонус, но пришла пора его убирать.

Похоже, что дебаф на скорость атаки уходит в прошлое, так как у друидов-танков лишатся эффекта Зараженные раны.
Возможно, это выглядит непонятным, но мы ценим медведей. Дебаф на скорость атаки создавал ряд технических проблем в ряде боев. Мы считаем, что Удар грома как способность более интересен по сравнению с деморализующим криком. Наши планы заключаются в том, чтобы Удар грома, Молот праведника, одна из болезней ДК и Взбучка давали дебаф на +10% физического урона, удалить деморализующий крик и дебаф на скорость атаки. Баланс будет строиться с учетом этих факторов.

Эта идея со скоростью атаки выглядит странной, если вспомнить, что сами разработчики предлагали использовать Правосудие праведников во время прокачки. И что насчет необходимости брать Взрыв трупа вместо таланта Вспышка болезни?
Правосудие праведников в патче 5.0 станет пассивной способностью танков и ретриков, позволяющей получать силу света при применении Правосудия. Нам просто нравится это название. Мы не хотим, чтобы у целителей была возможность получать силу света с правосудия. И когда у нас появится свой калькулятор талантов, все эти вещи станут яснее, пока же остается некая загадочность.

Баф Огненного элементаля
Очень скоро в патчноты патча 4.3 будет добавлена строка: Огненный элементаль получает 55% от силы заклинаний хозяина вместо 50%.

Урон охотников
Охотники наносят много урона, зависящего от статичной силы атаки и высокий базовый урон, но они плохо скалируются, что приводит к плачевному положению в последних патчах. Особенно если говорить о Выживании. Что насчет этого?
Мы попытались решить эту проблему привязав часть атак к урону от оружия, а часть к силе атаки. Это коснулось как охотников, так и бойцов ближнего боя. Но проблемы со скалированием остались. Так что наши планы на 5.0 – позволить всем атакам скалироваться в равной степени и от урона оружия, и от силы атаки. Наше внутреннее тестирование показывает, что все три спека охотников примерно равны. Это не всегда так в бою, из-за различных стратегий, используемых игроками.

Прерывание заклинаний
Нам хотелось бы видеть все рассеивания с кулдауном в 20 секунд и временем действия в 10 секунд. Рассеивания с коротким кулдауном по сути сводят на нет эффективность классов с большим количеством магии.

Прерывания должны быть более значительными и для цели, и для кастера. Их нужно использовать реже, но вы должны понимать, что будучи прерваным, вы получите достаточное время для спокойных кастов. Мы продолжаем изучать различные модели прерываний для различных классов, чтобы они сохранили свою самобытность (разбойники – на большее время, шаманы – более часто), но мы хотим привести все кулдауны в диапазон 15-25 секунд. Со временем блокировки 3-6 секунд.

Рассеивания также должны быть более значительными для кастера и для цели, реже, но сильнее. Все рассеивания, атакующие и защитные, будут иметь небольшой кулдаун и смогут рассеивать все эффекты сразу. Мы еще подбираем подходящий кулдаун, но думаем, это будет что-то около 10 секунд.

Хватка Титана и Единство намерений в Пандарии
Мы думаем, что проделали отличную работу по балансированию этих талантов. В 4.3 они будут очень близки друг к другу. Механика усложняется способностями вроде Мощного удара, которую трудно балансировать, не затронув Армс-воинов. В 5.0 мы исправим это, так как у Фури-воинов не будет Мощного удара. Мы думаем, что достаточно будет Яростного выпада с двух оружий и Дикого удара с оффхенда, чтобы сделать Единство намерений и Хватку титанов сбалансированными. Первое позволит вам бить чаще и получать больше ярости, а вторая бить медленнее, но мощнее.

Реликвии и жезлы
В 5.0 дальнобойное оружие будет обладать теми же характеристиками, что и двуручное в наши дни.

... Читать дальше »
Просмотров: 359 | Добавил: Бёрди | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (4)


  Источник

Конец 10 ПвП-сезона

Мы планируем завершить 10 ПвП-сезон 15 ноября. В это время мы определим, кто достоин высших наград сезона, процесс займет одну неделю. Очень важно, чтобы игроки, которые считают себя достойными получения званий и маунтов воздерживались от переноса своего персонажа на другой сервер или от смены фракции до завершения 10 сезона. Во время перерыва между 11 и 10 сезоном все рейтинговые матчи на РБГ и Арене будут недоступны.

В конце сезона все очки завоевания будут конвертированы в очки чести в том числе и до превышения капа в 4000 очков. Все предметы 10 сезона будут продаваться за очки чести после окончания сезона, за исключением предметов, требовавших определенного рейтинга.

Обратите внимание, что в патче 4.3 будут введены новые, более мощные предметы, которые будут продаваться за очки чести.

Следующий сезон арены начнется примерно через одну неделю после окончания 10 сезона и совпадет с награждением игроков маунтами и званиями. Все очки чести выше капа в 4000 будут превращены в золото, а все командные и личные рейтинги будут сброшены.

Конвертация очков

С релизом патча 4.3 все очки доблести будут конвертированы в очки справедливости, а все очки завоевания будут конвертированы в очки чести. Чтобы пресечь практику продажи предметов торговцам после конверсии для получения высокоуровневой валюты, мы вводим новую политику продажи предметов непосредственно перед конвертацией.

Предметы, купленные за два часа до релиза патча 4.3, невозможно будет продать обратно. Нет никаких гарантий по возврату средств за купленные в это время предметы, будь то покупки у торговцев в игре или через наши сервисы.

Например, я покупаю предмет в 2.30, сервера уходят в оффлайн для установки патча 4.3 через полчаса. Обычно у меня было бы полтора часа после возврата серверов, чтобы продать предметы обратно. На деле купленный мной предмет вообще больше нельзя будет продать обратно.

Это изменение затрагивает лишь ситуации конвертации мощной валюты в более слабую, что происходит во время релиза патчей.

... Читать дальше »
Просмотров: 458 | Добавил: Бёрди | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)


  Источник
Ведущие дизайнеры планировали поговорить об этом на BlizzCon, но, к сожалению, данная тема плохо сочеталась с общим содержанием и тематикой нашей презентации нового дополнения. Кроме того, времени на это все равно бы не хватило — на презентацию было выделено 90 минут и к завершению рассказа о дополнении у нас оставалось лишь 93 секунды времени. Однако кое-кто из нас все-таки упомянул об этой проблеме в разговорах с игроками и журналистами; мало того — этот вопрос попал по крайней мере в один из списков часто задаваемых вопросов... так что в итоге мы решили все-таки познакомить игроков с информацией об инфляции в новом дополнении. Обратите внимание: в отличие от подавляющего большинства материалов о Mists of Pandaria, это не объявление и не анонс. В этой статье мы хотели бы обсудить данную проблему — и несколько вариантов ее решения. Любые ваши отзывы по этому вопросу весьма важны для нас.
Синдром больших чисел

Характеристики экипировки и заклинаний растут по экспоненте. Посмотрите на любой параметр игры — бонус силы от некоего оружия, критический урон от «Огненного шара» или запас здоровья Морхока. В сравнении с аналогичными показателями для персонажей 60-го уровня в первой версии World of Warcraft эти числа выглядят просто абсурдно несоразмерными. Конечно, это вовсе не сюрприз для нас. Мы знали, на что идем, на протяжении всего процесса разработки — но, тем не менее, итог от этого не меняется.


Рис. 1. Уровень предмета и уровень персонажа. Коричневый — классическая игра. Зеленый — The Burning Crusade. Синий — Wrath of the Lich King. Красный — Cataclysm.
Эти числа росли с такой скоростью в основном потому, что мы хотели сделать награды в новых дополнениях более привлекательными. Скажем, замена нагрудника, повышающего силу на 50, другим, повышающим силу на 51, несомненно, увеличит DPS персонажа — но не вызовет особенного восхищения у игрока, получившего новый предмет. Подобные незначительные изменения могут вызвать у игроков желание, к примеру, пропускать определенные наборы предметов... или даже целые пласты игрового контента. Это особенно важно в отношении новых дополнений. Нам совсем не хотелось бы, чтобы игроки 85-го уровня могли без особых проблем посещать подземелья и рейды, разработанные для 90-го уровня (и тем более успешно сражаться в PvP с противниками 90-го уровня) лишь потому, что новый контент сбалансирован для экипировки, которая незначительно превосходит экипировку игроков 85-го уровня.
В целом получается, что мы пришли к тому, что имеем сейчас, следуя простой логике. И мы не думаем, что стоило решать эту проблему каким-либо иным способом. Это, однако, не отменяет абсурдности ситуации, которая в дальнейшем лишь усилится. Давайте посмотрим на гипотетические предметы из обновлений 5.3 и 6.3. Конечно, мы не знаем, какими в действительности в этих обновлениях будут уровни предметов (эх, если б только мы могли так далеко планировать!) — но данные числа представляют собой вполне обоснованные прикидки… и вы можете убедиться, насколько смешно это выглядит.


Рис. 2. Гипотетический предмет из обновления 5.3.


Рис. 3. Гипотетический предмет из обновления 6.3.
Что же нам с этим делать? Есть два общих подхода к решению данной проблемы. Первый подход — сделать числа более «удобоваримыми» внешне. Второй — изменить их.
Мегаурон

В этом варианте можно было бы разделить крупные числа пробелами или, скажем, превратить тысячи в «Т», миллионы — в «М». Мы уже проделали это для, например, показателей запаса здоровья боссов. Наше внутреннее название этого подхода — «Мегаурон», т.к. в этом случае заклинание «Огненный шар» наносит не 6 000 000 ед. урона, а 6 ед. МЕГАУРОНА (тут можно вставить соло на арканитовом потрошителе).


Рис. 4. Мегаурон. Не стоит серьезно воспринимать название и скриншот.
Если нам удастся сделать числа, представляющие запас здоровья босса, характеристики предметов и урон или эффективность лечения в бою, чуть более легкими для восприятия — возможно, мы сможем и в будущем без проблем справляться с их экспоненциальным ростом. Однако здесь мы уже сталкиваемся с проблемами, связанными с вычислениями. Компьютеры не могут быстро выполнять математические операции над сверхбольшими числами — поэтому нам понадобится решить и эти чисто технические проблемы. Даже сейчас танки в некоторых боях вполне могут достигнуть десятизначного потолка по генерируемой угрозе.
Сплющивание уровня предметов

Второй подход основан на сжатии уровней предметов — поэтому мы называем его «сплющиванием». Если понизить характеристики предметов, мы сможем понизить и все остальные числа в игре — как урон от заклинания «Огненный шар», так и запас здоровья какого-нибудь гронна. Если вы посмотрите на кривые уровня предметов, вы, вероятно, заметите, что значительный рост, как правило, наблюдается на максимальном уровне персонажей. Это связано с тем, что мы должны предлагать игрокам все более и более «мощную» экипировку с каждой новой итерацией рейд-контента и каждым новым сезоном PvP, чтобы поддержать их интерес к игре. Однако после очередного повышения уровня персонажа эти скачки уровня предметов оказываются практически бесполезными. На 80-м уровне очень малое количество игроков обратит внимание на то, что предметы из Черного храма превосходят по качеству предметы, добываемые в Змеином святилище.
Это дает нам теоретическую возможность снизить скачки уровней предметов, происходящие на 60-м, 70-м, 80-м и 85-м уровнях. Конечно, экипировка, которую игроки смогут получить в «The Mists of Pandaria», по-прежнему будет улучшаться по экспоненте с каждым обновлением — но при этом нижняя планка сильно опустится. Запас здоровья упадет со 150 000 до, например, 20 000. Проблема с этим подходом в том, что после выхода дополнения игроки могут зайти в игру и почувствовать, что их персонаж стал значительно слабее… невзирая на то, что все остальные числа в игре также снизились.
Другими словами, пресловутый «Огненный шар» нанесет игроку или монстру тот же процент урона, что и сейчас, — но число, выражающее этот урон, будет значительно ниже. Это должно работать — и оно будет работать. С логической точки зрения. Однако с точки зрения игроков это будет очень странно. Когда мы попробовали применить этот подход во внутреннем тестировании, все согласились с тем, что видеть, как ты наносишь сотни единиц урона при том, что ранее этот урон измерялся в тысячах единиц — не особо приятно.
Я придумал аналогию для этого случая — я прекрасно знаю, что в Великобритании автомобили двигаются по левой стороне дороги (в США мы ездим по правой стороне) и я вряд ли удивлюсь, увидев это лично… однако, если мне доведется управлять автомашиной в Великобритании, мне будет весьма и весьма сложно выполнить правый поворот.


Рис. 5. Уровень предмета и уровень персонажа до и после сплющивания. Коричневый — классическая игра. Зеленый — The Burning Crusade. Синий — Wrath of the Lich King. Красный — Cataclysm.
Так что же дальше?

На сегодняшний день мы пока не определились, какой же подход мы применим. Возможно, мы найдем какое-либо другое решение. Возможно, мы можем отложить решение этой проблемы до следующего дополнения, чтобы игрокам не пришлось одновременно привыкать и к новой системе талантов, и к резкому изменению уровней предметов. Или, может быть, лучше просто разом сорвать пластырь и исправить все вместе?.. Посмотрим. Впрочем, я хотел в этой статье описать существующую ситуацию с уровнем предметов — поскольку некоторые из вас считают, что мы не видим в этом проблемы. Проблема существует. Мы просто пока не определились с тем, как ее решить. Возможно, вы считаете, что можно просто снизить рост характеристик предметов, при этом не лишив их привлекательности для игроков, но наш опыт, увы, показывает обратное, и именно поэтому мы разработали два описанных выше подхода. Мы с радостью ознакомимся с вашими комментариями по данной проблеме.
Грег "Ghostcrawler” Стрит  (Greg Street), ведущий системный разработчик World of Warcraft.  В последний раз, когда он использовал «Рис.5» в статье,  этот график был призван описать зависимость истребления пресноводной рыбы хищниками от устьевой углеводородной контаминации.
... Читать дальше »
Просмотров: 344 | Добавил: Бёрди | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (6)



Просмотров: 293 | Добавил: Бёрди | Дата: 05.11.2011 | Комментарии (0)


 Источник
Что представляет собой специальное предложение «Годовая подписка на World of Warcraft?
Это разовая акция, в рамках которой вы можете оформить годовую подписку на World of Warcraft® (т.е. принять на себя обязательство оплачивать подписку на игру в течение 12 месяцев) и получить в подарок полную версию игры Diablo® III в электронном виде. Кроме того, вы получите право участвовать в бета-тестировании следующего дополнения к World of Warcraft® и эксклюзивное внутриигровое ездовое животное – скакуна Тираэля.

Как воспользоваться этим предложением?
 Нужно быть совершеннолетним по законодательству Америк, Канады, стран Европейского Союза (включая Россию), Австралии, новой Зеландии или Сингапура, иметь действующую учетную запись Battle.net® с прикрепленной к ней полной записью World of Warcraft североамериканского, европейского или русского региона, к которой не применяются никакие санкции (не заблокирована, не приостановлена и т.п.), зарегистрированной до 18 октября 2011 г. Также необходимо, чтобы для этой записи была открыта действующая подписка на World of Warcraft. Подробнее все условия и ограничения изложены в юридическом соглашении.

К моей учетной записи Battle.net прикреплено несколько записей World of Warcraft. Предложение распространяется на все?
Вы можете оформить годовую подписку для каждой записи World of Warcraft, прикрепленной к вашей учетной записи Battle.net. Однако в любом случае к вашей записи Battle.net будет в итоге прикреплена только одна запись Diablo III и вы получите только одно приглашение для участия в бета-тестировании следующего дополнения к World of Warcraft.

Что если моя учетная запись World of Warcraft еще не прикреплена к записи Battle.net?
Если вы отвечаете всем критериям и хотите воспользоваться предложением, то вам нужно будет сначала создать себе учетную Battle.net (это бесплатно), если у вас ее еще нет, и прикрепить к ней свою запись World of Warcraft. Сделать это вы можете на сайте https://eu.battle.net/account/management/wow-account-conversion.html. Подробнее о том, как устроена учетная запись Battle.net и как прикрепить к ней запись World of Warcraft, читайте здесь: http://eu.battle.net/ru/account-merge/.

Можно ли создать новую учетную запись World of Warcraft, чтобы воспользоваться предложением?
Чтобы воспользоваться этим предложением, необходимо иметь запись World of Warcraft, зарегистрированную до 18 октября 2011 г. включительно (эта запись должна быть в хорошем состоянии, т.е. не заблокирована, не приостановлена и т.п.). На записи, созданные после 18 октября 2011 г., предложение не распространяется.

Моя подписка на World of Warcraft истекла или приостановлена. Можно ли возобновить ее, чтобы воспользоваться предложением?
Да. Если у вас уже есть запись World of Warcraft, отвечающая всем критериям этого предложения, и нужно просто возобновить на ней подписку, то вы можете оформить годовую подписку и получить Diablo III и остальные подарки.

Что я получу, если оформлю годовую подписку для нескольких записей World of Warcraft?
Для каждой записи World of Warcraft на вашей учетной записи Battle.net, если вы оформите годовую подписку на игру, вы получите эксклюзивное ездовое животное – скакуна Тираэля.

Когда я получу Diablo III?
Вы сможете загрузить Diablo III в разделе управления записью Battle.net сразу после официального выхода игры в вашей стране проживания.
Что если я приобрету экземпляр Diablo III (розничный или электронную версию) отдельно?
К учетной записи Battle.net можно прикрепить только одну запись Diablo III.

А если я хочу приобрести коллекционное издание Diablo III?
Если вы решите приобрести коллекционное издание Diablo III, когда оно выйдет, то, во-первых, вы сможете воспользоваться всеми преимуществами коллекционного издания, а во-вторых, на вашу запись World of Warcraft будет бесплатно начислено еще 4 месяца игрового времени. Эти 4 месяца можно будет использовать в счет оплаты вашей годовой подписки.
 Когда вы приобретете коллекционное издание Diablo III, нужно будет просто прикрепить его ключ к вашей учетной записи Battle.net, с которой связана запись World of Warcraft с годовой подпиской. На эту запись World of Warcraft и будет начислено 4 месяца игрового времени.
 Например: на момент, когда вы воспользовались предложением, на вашей записи World of Warcraft был 1 месяц оплаченного игрового времени. Вы купили коллекционное издание Diablo III и прикрепили его ключ к своей записи Battle.net. Теперь следующий взнос по подписке вам нужно будет платить не через 1, а через 5 месяцев, потому что вы получили 4 месяца в подарок.

Когда я получу скакуна Тираэля?
Эксклюзивное ездовое животное будет прикреплено к вашей записи World of Warcraft и выслано вам по внутриигровой почте. Вы сможете забрать его в игре после выхода обновления 4.3.

Можно ли будет получить животное для всех персонажей на этой записи или только для одного?
После активации скакун Тираэля автоматически закрепляется за всеми персонажами на вашей записи, включая тех, что вы создадите в дальнейшем.

Перемещается ли скакун Тираэля по земле или по воздуху?
И по земле, и по воздуху.

С какой скоростью?
Скорость животного зависит от вашего навыка верховой езды. Если ваш уровень – ученик, то это будет 60% и перемещение только по земле, а если мастер, то 310% и перемещение по воздуху.

Можно ли будет отменить подписку на World of Warcraft в течение этих 12 месяцев?
Если вы решаете воспользоваться этим предложением, вы берете на себя обязательство оплачивать подписку в течение 12 месяцев. Вы не сможете отказаться от подписки до истечения этого срока.

Обязательно ли иметь действующую подписку в течение всех 12 месяцев игры?
Да, в течение всего года у вас должна быть оформлена действующая подписка на игру.

Можно ли будет оплачивать годовую подписку картами предоплаты?
Вы можете пользоваться любыми средствами оплаты игрового времени: оно будет начислено на вашу учетную запись в счет этих 12 месяцев.

Можно ли оплачивать подписку через PayPal или WebMoney?

Нет, оплачивать взносы через PayPal или WebMoney по этому специальному предложению нельзя.

Что если мне нужно будет поменять банковскую карту  в течение этого года?
Вы всегда можете изменить реквизиты своей карты в разделе управления записью Battle.net, на вашей подписке это никак не отразится.

У меня уже есть действующая подписка. Что будет с игровым временем, которое я уже оплатил?
Если на тот момент, когда вы воспользовались предложением, на вашей записи было оплаченное игровое время, оно пойдет в счет этих 12 месяцев.
 Например: за 2 месяца до этого специального предложения вы оплатили подписку на 6 месяцев игры. На момент, когда вы воспользовались предложением, у вас, соответственно, осталось 4 месяца. Они пойдут в счет вашей годовой подписки.

Можно ли будет самому выбрать, какую из новых игр тестировать по приглашению для участия в бета-тестировании?
Приглашение распространяется только на бета-тестирование следующего дополнения к World of Warcraft.

Можно ли передать приглашение для участия в бета-тестировании кому-нибудь другому?
Нет, это приглашение прикрепляется к записи Battle.net, с которой вы воспользовались специальным предложением, и передать его никому нельзя.
... Читать дальше »
Просмотров: 791 | Добавил: Бёрди | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (1)


  Источник
Предложение теряет силу, если оно противоречит закону либо если закон накладывает него определенные ограничения. Для того чтобы получить право играть в обычную версию Diablo® III и возможность бесплатно загрузить электронную версию игры на сайте Blizzard Entertainment S.A.S. (в дальнейшем – «Blizzard Entertainment») со своей учетной записи Battle.net, а также получить верховое животное «Скакун Тираэля» для World of Warcraft и право участвовать в бета-тестировании следующего дополнения к World of Warcraft, необходимо: (i) являться гражданином одной из стран Европы; (ii) достичь совершеннолетия по законам вашей страны на 18 октября 2011 г.; (iii) зарегистрировать учетную запись World of Warcraft в Blizzard Entertainment или прикрепить запись World of Warcraft к своей учетной записи Battle.net, зарегистрированной в Blizzard Entertainment не позднее 18 октября 2011 г.; (iv) зарегистрировать, если вы еще этого не сделали, учетную запись Battle.net в Blizzard Entertainment (в дальнейшем – «Учетная запись») и сообщить Blizzard реквизиты своей действующей кредитной карты или выбрать в качестве способа оплаты прямое перечисление средств с банковского счета, чтобы оплачивать игровое время World of Warcraft в рамках данного предложения; (v) не инициировать претензионных платежей в отношении оплат, сделанных по вашей Учетной записи или по другим учетным записям World of Warcraft, зарегистрированным в Blizzard; (vi) дать согласие на то, что вы обязуетесь добросовестно оплачивать Blizzard Entertainment связанную с данным предложением лицензию на протяжении 12 (двенадцати) месяцев с момента принятия вами этого предложения (в дальнейшем – «Годовая подписка»). Blizzard Entertainment не берет на себя какой-либо ответственности за неосуществление или несвоевременное осуществление регистрации вследствие технического сбоя или по какой-либо иной причине.

Помните, что любая подписка на игровое время в World of Warcraft, которая действует для вашей учетной записи на момент принятия данного предложения, равно как любые другие подписки на игровое время, полученные путем покупки или за счет повышения рейтинга или предоставленные вам Blizzard Entertainment каким-либо иным способом в период действия Годовой подписки, будут зачислены в счет Годовой подписки. Если вы выполните все вышеуказанные требования и приобретете коллекционное издание Diablo III, а также прикрепите игру к своей Учетной записи, то на вашу Учетную запись будет начислено 4 месяца игрового времени World of Warcraft. Если ваша подписка на World of Warcraft истечет в период действия Годовой подписки или если вы не произведете какой-либо из регулярных или иных платежей, Blizzard оставляет за собой право на собственное усмотрение прервать ваше участие в данном предложении и, в частности, закрыть вашу запись Diablo III. Выдаваемые сотрудникам Blizzard Entertainment карты игрового времени на срок в 25 лет для оплаты Годовой подписки не принимаются.
При условии выполнения приведенных в настоящем документе требований Blizzard Entertainment обязуется: (i) после размещения обновления 4.3.0 для World of Warcraft в открытых игровых мирах World of Warcraft в игровых мирах европейского региона прикрепить к вашей Учетной записи верховое животное «Скакун Тираэля»; (ii) после открытия розничной продажи Diablo III в вашей стране проживания прикрепить к вашей Учетной записи стандартную полную запись Diablo III и предоставить вам ссылку, чтобы загрузить полную версию игры в электронном формате; (iii) включить вашу Учетную запись в число тех, что получат приглашение на участие в бета-тестировании следующего дополнения к World of Warcraft. Обратите внимание: к вашей Учетной записи будет прикреплена запись Diablo III того же региона, что и запись World of Warcraft, для которой вы оформили годовую подписку.

Минимальный объем покупки (подписка на 12 месяцев игры в World of Warcraft), требуемый для участия в ПРЕДЛОЖЕНИИ DIABLO III. Без учета налогов. Стоимость предложения не подлежит изменению до момента его принятия. ОГРАНИЧЕНИЕ ДЛЯ ОДНОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ: ЛИЦЕНЗИЯ НА ОДНУ БЕСПЛАТНУЮ ОБЫЧНУЮ СИЮ ИГРЫ DIABLO III И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРАВО НА УЧАСТИЕ В БЕТА-ТЕСТИРОВАНИИ СЛЕДУЮЩЕГО ДОПОЛНЕНИЯ К WORLD OF WARCRAFT. Участники, имеющие право воспользоваться данным предложением и имеющие более одной записи World of Warcraft на своей Учетной записи Battle.net, могут оформить Годовую подписку для нескольких записей World of Warcraft. В этом случае они получат 1 (одну) запись обычной версии Diablo III, которая будет прикреплена к Учетной записи Battle.net, и 1 индивидуальное приглашение для участия в бета-тестировании следующего дополнения World of Warcraft, однако верховое животное для World of Warcraft будет прикреплено к каждой из записей World of Warcraft, для которой будет оформлена Годовая подписка. Альтернативные варианты или денежные эквиваленты согласно предложению не предусмотрены. Воспользоваться предложением можно исключительно на сайте игровой службы Battle.net (http://eu.battle.net/ru/). Соединение с сетью Интернет участники оплачивают самостоятельно.

Согласно закону, Blizzard Entertainment несет ответственность за:
(i) ущерб, причиненный здоровью или жизни людей;
(ii) преднамеренное правонарушение;
(iii) грубую небрежность;
(iv) нарушение Blizzard Entertainment требований Закона Германии об ответственности производителя за качество продукции и за причиненный ею ущерб. Без ограничения вышесказанного Blizzard Entertainment несет ответственность за несущественную небрежность исключительно в случаях нарушения предусмотренных настоящими условиями «материальных» обязательств. Под «материальными» обязательствами в данном контексте понимаются обязательства, связанные с выполнением настоящих условий, нарушение которых препятствует достижению цели данного соглашения и на соблюдение которых вы обоснованно рассчитываете. В подобных случаях ответственность компании ограничивается исключительно возмещением типичного и предвидимого ущерба; в иных отношениях Blizzard Entertainment ответственности не несет.
... Читать дальше »
Просмотров: 614 | Добавил: Бёрди | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (5)


  Источник
Критерии участия в акции «Годовая подписка на World of Warcraft» были изменены, и теперь список стран, в которых доступна данная услуга, включает также Россию (включая русскоязычные учетные записи), Швейцарию, Бразилию, Мексику, Аргентину, Чили и ряд других стран.

В течение ограниченного времени мы проводим специальную акцию: все игроки World of Warcraft, которые оформят подписку на 12 месяцев игры, получат поистине эпические подарки:

* Diablo III бесплатно! — Полная версия игры Diablo III. Ее можно будет бесплатно загрузить в электронном виде на сайте Battle.net, когда игра официально поступит в продажу.

* Скакун Тираэля — ездовое животное для World of Warcraft. — Все персонажи на вашей записи World of Warcraft (и нынешние, и будущие) получат в подарок горделивого скакуна, как верные воины архангела Правосудия. Скакун Тираэля появится в игре с выходом обновления 4.3. Он будет доставлен вам по внутриигровой почте.

* Право участвовать в бета-тестировании нового дополнения к World of Warcraft. — Вы гарантированно получите приглашение к участию в бета-тестировании следующего дополнения к World of Warcraft. Когда именно тестирование начнется, мы сообщим позже.

Годовую подписку на World of Warcraft можно будет оплачивать помесячно или по любому из обычных планов подписки. Предложение распространяется на европейские учетные записи World of Warcraft. Нужно быть не моложе 18 лет, иметь действующую кредитную карту и обладать полной версией World of Warcraft, зарегистрированной не позднее 18 октября 2011 г.

... Читать дальше »
Просмотров: 325 | Добавил: Бёрди | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)


  Источник
Число петов в магазине Близзард пополнил детеныш крылатого стража - тот самый, широко обсуждавшийся BoE питомец.

Цена вопроса - 10 USD.

Некоторые предполагают, что такой питомец - первый шаг к тому, что Близзард собирается продавать игровое золото самостоятельно.

В. Как все это работает?
О. После покупки в магазине Близзард, вашему персонажу по внутриигровой почте придет письмо, в котором будет лежать детеныш крылатого стража. Этого детеныша вы можете использовать самостоятельно (добавив тем самым в свою коллекцию питомцев), либо - после начального кулдауна 24 часа - передать или продать его кому-нибудь еще.

В. Могу ли я носить с собой более одного детеныша?
О. Изучить можно лишь одного, но носить в сумках можно сколько угодно экземпляров, пока хватит места. Обратите внимание, что петы не стакаются.
... Читать дальше »
Просмотров: 337 | Добавил: Бёрди | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (0)


 Источник
Изменения на тайваньских и корейских серверах сдвигают таймеры, обнуляющие сейвы подземелий патчей 4.0 и 4.2. Теперь подземелья будут обнуляться два раза в неделю вместо одного. Это сделано для того, чтобы игроки могли рейдить чаще и получали больше эпикс. Прогресс игроков таким образом ускоряется.

Мы тестируем эти изменения для начала на тайваньских и корейских серверах, но имеем в планах применить их в будущем и для всех остальных регионов.
... Читать дальше »
Просмотров: 348 | Добавил: Бёрди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)


  Источник
Новые услуги для гильдий позволят вам с легкостью переехать в другой игровой мир, а также сменить фракцию или название гильдии. При переносе в другой игровой мир инфраструктура гильдии будет полностью сохранена: название (при условии, что оно свободно в этом мире), глава гильдии, содержимое банка и звания. Вам даже не придется упаковывать вещи.
    В данный момент новые услуги запускаются в рамках лишь одного серероамериканского игрового мира в целях проверки функциональности и стабильности их работы. Если это тестирование пройдет успешно, в течение нескольких дней или недель услуги будут активированы и на других игровых мирах, включая европейские и русскоязычные.
    Члены гильдии, желающие переехать вместе с ней, могут самостоятельно воспользоваться платным переносом персонажа. После успешного завершения переноса они окажутся в своей старой гильдии при первом же входе в новый игровой мир. Их гильдейское звание и репутация при этом сохранятся.
    Главы гильдий, не стремящиеся сменить обстановку, могут при желании прибегнуть к еще одной новой услуге – смене названия гильдии.
    Ниже, в разделе «Услуги для гильдий: часто задаваемые вопросы», можно ознакомиться с ответами на некоторые вопросы, которые у вас могут возникнуть. Вы также можете обратиться к веб-странице, посвященной нашим платным услугам.
    
    Услуги для гильдий: часто задаваемые вопросы
    Что представляют собой услуги для гильдий World of Warcraft?
    Существует три услуги: перенос гильдии в другой игровой мир главой гильдии, смена фракции гильдии главой гильдии и переименование гильдии главой гильдии. Эти услуги могут быть инициированы только персонажем, являющимся главой гильдии.
    Сколько стоят эти услуги?
    При покупке по отдельности смена фракции гильдии главой гильдии стоит 1000р., смена игрового мира гильдии главой гильдии стоит 900р., а смена названия гильдии стоит 500р. На одновременный заказ смены фракции и смены игрового мира будет распространяться скидка, цена с которой составит 1500р. Кроме того, при покупке смены фракции гильдии главой гильдии или при переносе гильдии вы бесплатно получите услугу однократной смены названия гильдии. Возврат средств при покупке данного типа услуг не осуществляется.
    Должен ли персонаж, инициирующий услугу, отвечать каким-либо требованиям, кроме обладания статусом главы гильдии?
    Глава гильдии должен отвечать тем же требованиям, что и обычный персонаж соответствующего уровня, желающий использовать аналогичную услугу (например, перенос персонажа). В частности, это должен быть персонаж не ниже 10-го уровня (за исключением услуги смены названия гильдии), имеющий активную учетную запись. Смотрите часто задаваемые по темам «Перенос персонажа» или «Смена фракции» для получения дополнительной информации.
    Кроме того, если учетная запись Battle.net главы гильдии защищена с помощью аутентификатора, последний должен быть активен в течение как минимум трех дней (с момента первого защищенного входа в игру), прежде чем можно будет подключить услугу. Если к вашему персонажу предъявляются дополнительные требования, продиктованные соображениями безопасности, вы будете уведомлены о них при попытке подключить услугу.
    Должна ли гильдия отвечать каким-либо требованиям для пользования услугой?
    Пользоваться услугами переноса гильдии в другой мир или смены фракции главой гильдии может только гильдия 3-го уровня и выше. Для смены названия гильдии каких-либо ограничений по уровню гильдии нет.
    Как работают две услуги, доступные главам гильдий?
    При переносе гильдии в другой игровой мир или смене фракции гильдии главой гильдии только глава гильдии меняет мир или фракцию. При переносе гильдии ее главой в другой игровой мир переносится вся инфраструктура гильдии, включая банк, уровень, бонусы и достижения.
    Что при этом происходит с членами гильдии?
    Все остальные члены остаются в первоначальной гильдии. Первоначальная гильдия возвращается на уровень 1, лишается банка гильдии и всех ее достижений, репутации и прогресса. Также вы выбираете нового главу гильдии из списка ее членов, который заменит вашего персонажа на этом посту. Члены гильдии смогут последовать за вами в новый мир, самостоятельно воспользовавшись услугой для персонажа («Перенос персонажа»). При этом они автоматически вернутся в гильдию и будут пользоваться в ней прежней репутацией.
    Члены гильдии, планирующие перейти в новый мир, должны оставаться в составе первоначальной гильдии, иначе они не смогут вернуть свою репутацию при переходе.
    Что произойдет с банком, уровнем моей гильдии и т. д.?
    Банк, уровень, бонусы и достижения перейдут в новую гильдию или фракцию вместе с персонажем главы гильдии.
    Сохранится ли за отдельными членами гильдии их репутация при повторном вступлении в гильдию?
    Глава гильдии сохранит свою репутацию при переходе, а ее членам, принявшим решение о переходе, она будет возвращена при повторном вступлении в гильдию в новом мире. Этого не происходит лишь в двух случаях: если член гильдии меняет игровой мир раньше, чем ее глава, и если член гильдии выходит из ее состава гильдии в прежнем игровом мире до ее перехода в новый.
    Обратите внимание, что если член гильдии выходит из состава гильдии, перенесенной в новый игровой мир, его репутация, накопленная в этой гильдии, сгорит по истечении 30 дней. При присоединении к новой гильдии репутация персонажа будет обнулена.
    В течение какого времени игрок может последовать за главой гильдии после ее переноса в другой игровой мир или смены фракции?
    Временного лимита нет, последовать за главой гильдии в новый мир можно в любое время, единственное условие – нельзя выходить из состава текущей гильдии, пока не осуществлен переход в другой мир или смена фракции.
    Существует ли что-то, не переходящее в новый мир или фракцию с главой гильдии?
    Единственное, что не переходит в новый мир или фракцию, кроме членов гильдии, – это гильдейские звания. В новом мире звания придется назначить заново.
    Как члены гильдии узнают о том, что это произошло, и как им перейти вслед за мной?
    После того как услуга будет оказана, в ежедневную рассылку для членов гильдии будет добавлена информация о том, что гильдия перенесена и ее члены получат внутриигровое письмо с инструкцией по переходу. Они будут направлены на страницу управления учетной записью на Battle.net, где смогут приобрести аналогичную услугу для своего персонажа. Эта услуга приобретается за отдельную плату. Процесс перехода осуществится напрямую, в соответствии с заранее заданными настройками мира или фракции.
    Осуществляется ли внеигровое оповещение о смене игрового мира или фракции?
    Нет, единственный вид оповещения – внутриигровая рассылка членам вашей гильдии.
    Должен ли член гильдии отвечать каким-либо требованиям, чтобы последовать за главой гильдии при переходе в другой мир или фракцию?
    Член гильдии должен отвечать требованиям, необходимым для использования соответствующей услуги (перенос персонажа или смена фракции), в частности, являться персонажем не ниже 10-го уровня и иметь активную учетную запись. Полный список требований смотрите в часто задаваемых вопросах по темам «Перенос персонажа» или «Смена фракции».
    
    Как скоро изменения вступают в силу?

    Обычно изменения вступают в силу в течение одного-двух часов, однако в некоторых случаях на это может понадобиться несколько дней.
    Существует ли установленный период, в течение которого услуги переноса гильдии в другой мир, смены фракции или смены названия гильдии недоступны?
    Применительно к услугам для гильдии действуют те же периоды недоступности, что и в случае с аналогичными услугами для персонажей. Подробную информацию смотрите в часто задаваемых вопросах по темам «Перенос персонажа» или «Смена фракции».
    Что произойдет при переносе гильдии в мир, где ее имя уже занято?
    Если в выбранном мире имя вашей гильдии уже занято, вам будет предложено выбрать для нее новое имя в ходе переноса на сайте Battle.net.
    Могу ли я могу изменить внешность моего персонажа и его имя при смене фракции?
    Да, услуга смены фракции гильдии главой гильдии включает те же возможности модификации персонажа, что и услуга изменения внешности персонажа.
... Читать дальше »
Просмотров: 326 | Добавил: Бёрди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (3)


« 1 2 3 4 5 6 7 ... 102 103 »
Календарик
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Облако тегов
Комментарии

В такие уши комплименты нада заливать вместе с ком...

Ал,я покраснела когда увидела кто эту картинку раз...

Полезные ссылки
Цитатник World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы
wow-europe
wow-heroes
wowhead
curse.com
Расчет талантов
Copyright гильдия "Герои", Вечная Песня © 2017
Сайт управляется системой uCoz