Вторник, 22.08.2017, 08:22
Приветствую Вас Прохожий | RSS
  
 
Вход:


Меню


Чат


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Архив материалов
  Источник
После профилактики серверов, запланированной на 29-е февраля, в рейдовой зоне «Душа Дракона» будет увеличена мощность заклинание «Сила Аспектов». Теперь оно снижает здоровье всех монстров, расположенных в данной зоне, а также наносимый ими урон на 10%. Это заклинание постепенно будет становиться все мощнее, понижая сложность боев и делая контент более доступным для игроков. Заклинание будет действовать в обычном и героическом режимах, но не затронет рейды, собранные с помощью системы поиска рейдов.

Если вы желаете пройти рейдовую зону без помощи аспектов, действие заклинания можно будет отменить, поговорив с Лордом Афрасастразом в начале зоны.

Надеемся, что игроки по-прежнему будут получать удовольствие от прохождения рейда «Душа Дракона» – особенно теперь, когда у них будет выбор: попробовать сразиться с врагами на более высоком уровне сложности или же воспользоваться помощью аспектов, чтобы одолеть очередного босса.
... Читать дальше »
Просмотров: 754 | Добавил: Бёрди | Дата: 23.02.2012 | Комментарии (0)


  Источник

БоА-предметы
Мы понимаем, что система БоА-предметов, требующая использования почты для пересылки, далека от идеальной. Нам хотелось бы отойти от этой модели распределения предметов и у нас есть кое-какие идеи на этот счет.
Например, мы думаем, что было бы великолепно иметь одну общую страницу наследных вещей на всех персонажах, так что бы вы могли просто открывать ее и выбирать подходящий предмет. Мы также можем сделать нечто подобное для петов и маунтов. Как всегда, эти идеи постоянно развиваются, я просто хотел бы отметить, что в данный момент мы не нацелены на создание системы, которая позволяла бы пересылать БоА предметы между серверами или учетными записями. Мы понимаем, что это решение не оптимально и планируем предложить лучшее решение в будущем.

Выигрыш нескольких предметов в Поиске рейдов
Описание в патчнотах было неверным и мы извиняемся за неудобства. Мы обновим их. В текущий момент это работает так: вы теряете бонусы к роллу на Нужно, ели вы выигрываете один из двух одинаковых предметов, которые упали с того же босса. Но это не значит, что вы не можете выиграть два предмета в принципе. Если больше никому с бонусом к Нужно этот предмет не нужен, вы можете выиграть его еще раз. Мы обновим патчноты патча 4.3.2, чтобы описать это изменение подробнее.

Калькулятор Mists of Pandaria
Спасибо за ваши отзывы о талантах чернокнижников, но, как вы сами сказали, они не высечены на камне и могут измениться. Помните, что калькулятор талантов Mists of Pandaria появился в ноябре и с тех пор не обновлялся. В течение последних месяцев разработка над аддоном шла активно и мы внесли ряд серьезных изменений, которые пока не отражены.

Мы вероятно не будем обновлять калькулятор таланто до того, как начнется альфа-тест среди друзей и родственников. Причина этого проста: нет смысла впустую тратить силы на постоянное обновление калькулятора. Пока мы не готовы сказать, когда именно состоится обновление.

Годовая подписка и дата выхода Diablo 3
Годовая подписка — это договор, который принимают люди, собирающиеся играть в World of Warcraft целый год, но также хотят играть и в Diablo 3. Мы даем им такую возможность: раз они все равно готовы платить за игру целый год, то мы предоставляем им бесплатную копию D3 плюс несколько других бонусов.

Я не уверен, как дата выхода Diablo 3 повлияет на ваше намерение играть и платить за World of Warcraft на протяжении года. Или иными словами, как бесплатная копия D3, которая будет доступна в случайны промежуток времени, повлияет на ваше решение платить. Даже если Диабло 3 выйдет после завершения вашей Годовой подписки, вы сохраните и бесплатную копию игры, и все полученные бонусы. Я не вижу тут обмана, уловок или признаков плохой сделки. Разве что вы покупали Годовую подписку, надеясь, что она даст вам доступ к Д3 раньше других игроков?

... Читать дальше »
Просмотров: 640 | Добавил: Бёрди | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (3)


  Источник
После техобслуживания 31-го января, на рейд Души Дракона начнет распространяться заклинание "Сила Аспектов". Это заклинание уменьшает количество здоровья и наносимый урон всех враждебных игрокам существ на 5%. Со временем Сила Аспектов будет становиться мощнее, уменьшая тем самым сложность рейда и делая его все более доступным. Это заклинание будет наложено на обычный и героический уровни сложности, но не на LFR.

Помощь аспектов можно будет отключить, поговорив с Лордом Афрасастразом в начале инстанса - это пригодится, если ваш рейд захочет попробовать пройти непонерфленный инстанс.

Те из вас, кто имеет опыт рейдов в Огненных Просторах и/или Ледяной Короне, уже знают о том, что с течением времени мы помогаем игрокам с прогрессом, уменьшая сложность контента. [..] В Ледяной Короне мы бафали самих игроков, и хотя такой подход работал, но в момент когда игрок покидал инстанс, он начинал чувствовать себя слабее - это было нехорошо. В Огненных Просторах мы попробовали исправить положение, постепенно уменьшая сложность контента, но это оказалось контпродуктивно по отношению к игрокам, которым нерф был не нужен. Теперь, в Душе Дракона, мы попробуем взять лучшее из обоих упомянутых подходов.

Верьте или нет, но существуют гильдии и статики, которые пытаются пройти Душу Дракона в обычном или героическом режиме, но бьются головой о стену в виде какого-то босса. У нас есть точные статистические данные, на которых мы основываем свои изменения, мы знаем точно сколько игроков чистят этот инстанс каждую неделю, сколько убивают только нескольких боссов, и сколько пытались прогрессировать, но в результате прекратили рейдить.

Проблема, с которой мы постоянно пытаемся бороться - это отсутствие у игроков вариантов того, что им делать. Либо для игрока контент слишком легкий, он чистит рейд за один вечер и дальше ему нечем заняться (в идеале это удел небольшого количества хардкорных игроков). Для большинства остальных тот же самый уровень сложности означает топтание на месте без возможности дальнейшего прогресса. Очень мало игроков желают вдумчиво готовиться к рейдам, приходить траить одного и того же босса и так неделю за неделей.

Если ваша гильдия не нуждается в помощи - пожалуйста, отключайте бафф. 5% это довольно небольшая цифра, и мы ожидаем что пройдет около месяца до момента, когда мы добавим следующие 5%. [..] Не стоит кричать о том, что кто-то полутает пару вещей из LFR и на следующей неделе уже убьет Смертокрыла в хард моде.
... Читать дальше »
Просмотров: 566 | Добавил: Бёрди | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (4)


  Источник
64-битный клиент

 64-битный клиент игры доступен для тестирования на ПТР. Вы можете скачать его, распаковать в папку с тестовым клиентом игры и проверить в действии.
– 64-битный клиент распространяется отдельно.
– Его можно использовать только на ПТР патча 4.3.2, но не в текущей версии игры
– Версия для МАКов пока недоступна, но мы работаем над ее реализацией.
– Встроенный голосовой чат не работает в 64-битной версии.

Игнорирование аккаунта Это то, что мы хотели бы добавить в игру, возможно, вместе с введением новой системы БаттлТэгов.
... Читать дальше »
Просмотров: 524 | Добавил: Бёрди | Дата: 09.01.2012 | Комментарии (0)


  Источник
Как вы знаете, не так давно мы дали игрокам возможность создавать кросс-серверные группы с друзьями по "Настоящему имени". Теперь мы рады анонсировать, что в патче 4.3.2 тот же функционал можно будет использовать и для формирования рейдов - вы сможете ходить в старые нормалы и героики, а также вставать в очередь на поля сражений.

Вместе со своими друзьями по "Настоящему имени" с других серверов вы сможете:

* Формировать кросс-серверный рейд и использовать LFR.
* Заходить в любое классическое подземелье или рейд, и автоматически попадать в один и тот же инстанс.
* Врываться на бг.

Обратите внимание: пока вы не сможете таким образом проходить рейды Души Дракона.
... Читать дальше »
Просмотров: 482 | Добавил: Бёрди | Дата: 09.01.2012 | Комментарии (0)


Мы немного отпраздновали Новый Год в wow и вот что из этого получилось)



Просмотров: 526 | Добавил: Бёрди | Дата: 01.01.2012 | Комментарии (2)


С наступающим!

HECK OUT MY OTHER SONGS I'VE DONE THIS YEAR WITH THE LIGHTS TOO!

35,000 LED lights
64 Light O Rama channels (c) Skrillex

Просмотров: 558 | Добавил: Бёрди | Дата: 23.12.2011 | Комментарии (1)


 Источник
Смертокрыл и Поиск рейдов
Я несогласен с утверждением, что Смертокрыла не должно было быть в Поиске рейдов. Возможно, его появление могло быть отложено еще на неделю после появления на Героической сложности. В героике настолько много крутых наград и это настолько престижно, что сравнивать то убийство с убийством в Поиске рейдов невозможно.

Сначала босс был побежден в Нормальном режиме, а лишь потом в Поиске рейдов. Вы можете называть ту победу «реальной». Наша цель в Поиске рейдов – не удерживать игроков целыми месяцами, чтобы сделать убийство в героике поистине «эпичным и элитным». Те игроки и так получают свою долю уважения и признания по всему миру за первые в мире убийства на нормальной, а затем героической сложности.

В любом случае, это наш первый опыт введения Поиска рейдов и мы многому научились благодаря отзывам игроков. Мы считаем Поиск рейдов очень успешным нововведением, позволяющим увидеть контент большому количеству игроков. Отзывы были весьма благоприятными и мы планируем двигаться только вперед.

Друиды и их экипировка в формах
Существуют серьезные технические ограничения, не позволяющие отображать экипировку на формах медведя, кошки или совуха и мы не планируем в ближайшее время решать эту проблему. Однако возможно, мы попробуем что-нибудь сделать, чтобы отображать, скажем, наплечники.

Четыре специализации для всех классов
Я хотел бы сказать, что причина, по которой мы даем друидам четыре специализациии, очень проста: им нужна четвертая специализация, так как она уже существует в формате «2 спека в 1 ветке талантов». Это изменение просто вынесет танковский спек в отдельную ветку. На текущий момент мы не планируем вводить четвертую специализацию для других классов, потому что она им не нужна
... Читать дальше »
Просмотров: 522 | Добавил: Бёрди | Дата: 20.12.2011 | Комментарии (0)


  Источник
Что такое BattleTag?
 BattleTag — вымышленное имя, под которым игрока будут знать на Battle.net®: в играх Blizzard Entertainment, на наших сайтах и форумах. Это имя игрок придумывает сам. Как и по «Настоящему имени», по BattleTag можно будет найти на Battle.net друзей по игре, он будет использоваться в чате, при создании группы и вообще, чтобы не терять из виду знакомых на Battle.net. Кроме того, BattleTag будет отображаться в публичном профиле игрока.

Когда BattleTag появится на Battle.net?
 В общих чертах с BattleTag скоро можно будет освоиться в рамках бета-тестирования Diablo III. В полном объеме все функции BattleTag появятся на Battle.net одновременно с официальным выходом Diablo III. В дальнейшем BattleTag будет использоваться и в других играх Blizzard (World of Warcraft® и StarCraft® II), но когда именно, еще окончательно не решено.

Уникально ли имя BattleTag?
 Имя BattleTag не уникально, так что не беспокойтесь, занято уже «ваше» имя или нет. Вы можете взять себе любое, единственное условие — оно должно отвечать правилам выбора имени BattleTag. За одной учетной записью Battle.net можно закрепить только один BattleTag.
:cut:

Если мой BattleTag не уникален, как отличить его от других? Как проверить, кого именно я добавляю в список друзей?
 За каждым BattleTag закреплен индивидуальный 4-значный код, за счет которого придуманное вами имя де-факто становится уникальным (например, «КлевыйГном #3592»). Ваше имя BattleTag и код показываются при авторизации на Battle.net или в клиенте бета-версии Diablo III; вы можете дать их знакомым, чтобы они добавили вас в список друзей. В игре, чтобы сразу добавить BattleTag того или иного игрока в список друзей, не зная кода, вы можете щелкнуть по его BattleTag, например, в чате.

Я не участвую в бета тестировании Diablo III. Могу ли я все равно взять себе BattleTag?

 Конечно! Создать себе BattleTag вы можете независимо от того, участвуете ли вы в тестировании Diablo III, в разделе управления записью Battle.net: http://www.battle.net/account/management/battletag-create.html. Отнеситесь к выбору имени осмотрительно, потому что изменить его потом будет нельзя. (Не исключено, что со временем такая возможность появится, но подробнее об этом мы рассказать пока не можем.)

Где будет показываться BattleTag?

 По ходу бета-тестирования Diablo III ваш BattleTag будет отображаться в игре (в чате и в списке друзей), на бета-форумах Diablo III и в разделе управления записью Battle.net. В дальнейшем BattleTag будет использоваться и в других играх Blizzard (World of Warcraft и StarCraft II): в списке друзей, чате и на форумах. Подробнее о том, где и как он будет показываться, мы расскажем позже.

Когда BattleTag появится в World of Warcraft и StarCraft II?
 Со временем BattleTag будет использоваться во всех играх Blizzard. Но когда именно эта функция появится в World of Warcraft и StarCraft II, еще не решено.

Обязательно ли иметь BattleTag уже сейчас?
 Пока создавать BattleTag будет обязательно только для входа в бета-версию Diablo III (после выхода следующего обновления) или для общения на форумах Diablo III с учетной записи Diablo III. Но вы вполне можете оставлять сообщения и с записи World of Warcraft или StarCraft II, и в этом случае BattleTag вам не потребуется.

Будет ли в профиле персонажа в Оружейной по-прежнему показываться имя персонажа?

 Введение BattleTag никак не скажется на Оружейной. Подробнее о том, как будет использоваться BattleTag в существующих играх, мы расскажем позже.

Как будет функционировать BattleTag в World of Warcraft?
 С введением BattleTag в игре появятся новые возможности общения и добавления игроков в список друзей. Например, вы сможете общаться с теми, кто играет в других игровых мирах или в другие игры Blizzard (по тому же принципу, что в случае с «друзьями по Battle.net», т.е. теми, кто пользуется услугой «Настоящее имя»). Подробнее об этом мы расскажем позже.

Как это отразится на списке друзей по Battle.net?

 Ваш список друзей по Battle.net останется прежним, и вы по-прежнему сможете пользоваться всеми преимуществами «Настоящего имени». BattleTag — это просто новая дополнительная возможность общаться с друзьями из разных игр Blizzard; она никак не отменяет других.

Например, у вас есть знакомый, который не состоит в списке ваших друзей по Battle.net (с «Настоящим именем»), но вы хотите поддерживать с ним связь на Battle.net, то вы можете добавить его в друзья по BattleTag. В дальнейшем у друзей по BattleTag появится много возможностей для общения (например, межигровой чат), которые пока предоставляются только друзьям по Battle.net (с «Настоящим именем»).

Будет ли BattleTag использоваться вместо «Настоящего имени»? Можно ли по-прежнему добавлять других игроков в «друзья по Battle.net»?
 BattleTag — отдельная функция, она никак не связана с «Настоящим именем». «Настоящее имя» останется без изменений. С помощью этой функции вы по-прежнему сможете общаться с людьми, которых знаете вне игры.

Повлияет ли введение BattleTag на имена персонажей в World of Warcraft и StarCraft?
 На именах ваших персонажей в World of Wacraft введение BattleTag никак не отразится. Каким образом BattleTag будет сочетаться с именами персонажей в StarCraft II, еще окончательно не решено.

Как работает BattleTag в бета-версии Diablo III?

 Во время бета-тестирования Diablo III можно будет освоить только некоторые основные функции BattleTag. Прежде всего, по BattleTag можно будет добавлять других игроков в список друзей. По ходу тестирования, возможно, появятся другие возможности. В полной мере все функции BattleTag будут введены в следующем году, когда состоится официальный выход Diablo III.

Чтобы найти игрока по BattleTag в бета-версии Diablo III, введите его имя и код BattleTag (например, «DemonStomper#1537») в графу «добавить друга» в интерфейсе списка друзей.
... Читать дальше »
Просмотров: 925 | Добавил: Бёрди | Дата: 16.12.2011 | Комментарии (0)


  Источник
Недавно мы опубликовали статью ведущего системного разработчика World of Warcraft Грега Стрита (он же Ghostcrawler) под названием "В лесу деревьев талантов". Как и все другие статьи Грега, она вызвала немалое количество дискуссий на различные темы. Например, сближение PvE и PvP.

Говоря о том, как «сделать границы между PvE и PvP менее жесткими», мы также имеем в виду и то, что процесс сбора отдельной экипировки для PvE и PvP не должен быть столь трудоемким (как это стало с выходом дополнения Wrath of the Lich King). В частности, многие игроки беспокоятся, что им придется потратить слишком много времени на добывание достаточно хорошего PvP-снаряжения для того, чтобы просто сунуть нос на поля сражений. Мы хотим, чтобы PvE-снаряжение было пригодно для использования в PvP и наоборот, но при этом, разумеется, уступало снаряжению, специально предназначенному для соответствующих задач. В любом случае, вы сможете нормально выступить в любом из режимов, не используя снаряжение, предназначенное специально для него. То есть, если сразу после рейда вы решили ненадолго заглянуть на поле сражения, вам не придется переодеваться. Соответственно, если вы идете в подземелье в PvP-облачении, то никакого криминала в том, что вы не сменили экипировку, также не будет.

Мы собираемся рассмотреть различные варианты увеличения в игре доли «PvP на открытом воздухе» (поскольку за это ратует значительная часть игроков), но заниматься им в любом случае будут только те, кто этого хочет. Игроки, которых интересует исключительно PvE-аспект игры, смогут прекрасно обходиться вообще без PvP-составляющей, и наоборот. Мы просто хотим предоставить больше возможностей тем, кто хочет активнее совмещать PvE и PvP.

Не забывайте, что это пока первоначальный набросок того, что на самом деле нас ждет в MoP. Разработчики потому и сообщают вам некоторые идеи заранее - им очень интересно послушать, что вы, игроки, по этому поводу думаете.

Но Грег сказал одну замечательную вещь, не поленюсь процитировать:

Я говорил как минимум миллион раз, что хорошие игры (да и все прочее) нельзя разработать, основываясь на результатах опросов об их популярности. Мы собираем отзывы, чтобы принять взвешенные решения. Решения о том, что для игры хорошо, а что — плохо, принимаются разработчиками, и важную роль при этом играет мнение наших игроков: что им кажется интересным, а что — нет. Идеальный отзыв должен быть кратким (мы получаем огромное количество отзывов) и конкретным (что именно вам не нравится). Не стоит также пытаться говорить от лица всего сообщества (игровой дизайн, как и искусство, воспринимается весьма субъективно). Не расстраивайтесь, если мы не приняли вашу идею — на это просто не стоит рассчитывать. Не путайте проявления феномена эха, часто возникающего на форумах, с консенсусом. Самое главное: помните, что игра должна быть интересной для всех, а не только для вашего персонажа.

Если вас пугает многабукаф, резюмирую кратко: для того, чтобы создать хорошую игру, разработчики слушают мнения игроков, но это не значит, что они их обязательно примут. Будьте конструктивными и говорите за себя. Те, за кого вы пытаетесь говорить, могут иметь совершенно другое мнение, которое будет высказано при необходимости.

Шаблонов, идеально подходящих для всего, разработчики делать не намерены. Конечно, вам придется провести в том или ином билде больше времени, чем в других. Это понятно и очевидно. Но то, как построены таланты сейчас, дает вам больше выбора в области стиля игры, а это то, чего многим игрокам не хватало.

Достанут ли всех постоянные респеки - это еще вопрос. Давайте сперва доживем до альфа-тестирования.
... Читать дальше »
Просмотров: 681 | Добавил: Бёрди | Дата: 14.12.2011 | Комментарии (0)


« 1 2 3 4 ... 102 103 »
Календарик
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Облако тегов
Комментарии

В такие уши комплименты нада заливать вместе с ком...

Ал,я покраснела когда увидела кто эту картинку раз...

Полезные ссылки
Цитатник World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы
wow-europe
wow-heroes
wowhead
curse.com
Расчет талантов
Copyright гильдия "Герои", Вечная Песня © 2017
Сайт управляется системой uCoz