Пятница, 21.07.2017, 23:48
Приветствую Вас Прохожий | RSS
  
 
Вход:


Меню


Чат


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2009 » Август » 30 » World of Warcraft: Cataclysm. Профессии
09:16
World of Warcraft: Cataclysm. Профессии
Помимо глобальных изменений, которые нас ждут в игровом процессе после выхода “Катаклизма” есть и менее кардинальные, но от этого не менее интересные перемены в других аспектах игры. В этом постинге речь пойдет об изменениях, которые ждут в нас в отношении профессий.

   Для начала немного общей информации:
   - левелкап в крафте установлен на новом уровне - 525;
   - изменены расовые способности в отношении профессий
   - введен новый титул “Illustrious”, что означает что-то вроде “широко известный”;
   - изменен процесс прокачки профессии;
   - для представителей профессий, которые делают вещи, будет доступна возможность изменения параметров предметов - перековка (Reforging);
  - введен новый профессиональный навык - археология, который будет связан с новой системой развития персонажа после 85-го уровня - “Путем Титанов”;
   - новое направления в алхимии;
   - эволюция начертания;
   - кардинальные изменения в рыболовстве.

   Теперь детали.

   Изменение процесса прокачки главных профессиональных навыков
   Теперь это будет выглядеть следущим образом. При изготовлении пяти “зеленых” предметов вы получаете одно очко, если вы сделали один “синий”, то получите пять. Примерно так. То есть теперь не надо будет крафтить кучу низкоуровневой “зелени” для того чтобы прокачать профессию до максимального уровня.

   Расовые бонусы к профессиям
Как уже известно, Воргены будут обладать бонусом +15 к шкуродерству, а Гоблины +15 к алхимии, что показывает каким образом (на какое значение) могут измениться расовые бонусы в профессиях. Поскольку на сегодняшний день далеко не у всех рас есть эти бонусы, а у тех, у кого есть, они не достигают таких значений.

   Алхимия
   Информация очень общего характера:
   - больше “веселых” “банок” и “склянок”;
   - больше возможностей с трансмутацией;
  - “банки” для комфорта”

   Рыбалка
   Blizzard - компиляторы и копипастеры тех чужих решений, которые хорошо зарекомендовали себя. Для тех, кто занимается (или занимался) рыбалкой в WoW хорошо известно насколько это монотонное занятие (не путать со скучным). В данном случае их выбор остановился на такой игре как Animal Crossing. В обоих играх (имеется ввиду WoW и Animal Сrossing) разную рыбу можно ловить в разных местах и разное время суток, но в АС процесс более активный. На сегодняшний день мы можем забрасывать удочку где угодно (и наловить кучу мусора). В WoW 4.0 все будет немного по-другому. Мы будем видеть стаи определенных рыб и уметь привлекать их внимание. Рыбы не будут стоять на месте, поэтому иногда нам придется передвигаться. Пока это все на достаточно ранней стадии разработки, но выглядеть будет примерно так, как описано выше.

   Археология
  Это новый вторичный профессиональный навык, который будет влиять весьма серьезно на геймплей после достижения 85-го уровня.

   Поскольку после Катаклизма в Азероте появится много руин, мы сможем посещать их и проводить там раскопки. По ходу дела вы будем вести личный журнал археологических изысканий и собирать артефакты прошлых веков, которые помогут нам в том числе и продвигаться по “Пути Титанов”. В качестве наград Титаны нам будут давать новые возможности для индивидуализации нашего персонажа.

   Мини-игры - часть геймплея, которая довольно часто используется в самых разных играх и даже некоторые шутеры, которые в основном требуют напряжения спинного мозга, имеют в своем составе подобные развлечения. Археологические исследования будут в том числе состоят и в том, чтобы поиграть в какую-либо мини-игру.

   Исходя из того, что это будет вторичный навык, которым сможет овладеть каждый и к тому же связанный с новым методом развития персонажа, потенциально это может привести к таким негативным явлениям как перенаселенность зон, ганкинг, недостаток “рудных жил”, мест, где можно производить раскопки и находить искомое.

   Для того чтобы этого избежать разрабы планируют ввести в игру следующее:
   - “фазинг”: как вариант вы сможете видеть и исследовать собственные “места залежей” вместо того, чтобы биться с конкурентами за одни и те же;
   - артефакты будут появляться в наших сумках автоматически после того как мы выиграем мини-игру;
   - “места залежей” не будут пропадать, после “использования”, а предполагать “бесконечную” разработку;
  - минимальное количество “мест залежей” всегда будет находится в определенной области и автоматически появляться после использования (то есть не по таймеру).

   Пока еще не предполагается, что в прокачке профессии будут использоваться какие-либо реагенты. Ожидается, что влияние профы на аук не будет вообще.

   Наградами на пути продвижения в исследованиях прошлого будут петы, титулы, возможности телепортации в те места, в которых вы еще никогда не были, а также артефакты, которые вы сможете использовать.

   Комментарий: было бы неплохо, если бы хайлевельные археологи смогли раскапывать эпики, равные по ilvl тому, что падает с боссов в 5ппл и рейдах. Вообще-то это более логично, находить мощное оружие и предметы в руинах древних храмов и крепостей нежели в желудках мобов. В конце концов - как они туда попали? Рейдовый босс сожрал воина в полном Т8.5? Или как?

   Перековка
   Есть хорошие новости и плохие новости. Хорошие новости состоят в том, что мы сможем изменять параметры предметов. Плохие новости заключаются в том, что мы не сможем изменять внешний вид предметов и “пересыпать” уже существующие параметры. То есть если у вас есть пара ботинок с интеллектом, духом и выносливостью, то вы не сможете снять пункты из интеллекта и добавить к выносливости. Но вы сможете добавить их к новому, выбранному вами параметру.

   Манипуляции вы сможете проводить со всеми предметами, а не только с теми, что сделали ремесленники. И если вы не владеете какой-то профессией, то другие смогут перековать ее для вас. Перековка будет доступна всем представителям “изготовляющих” профессий в соответствии с их профилем, в том числе и инженерам. Они, возможно, смогут модифицировать ружья, очки и тринкеты и поскольку заявлено, что в 4.0 они смогут делать шесты и луки, то и эти предметы тоже.

   Ремонт предметов
   Пока разработчики планируют оставить все как есть. То есть ремонтировать сами себя мы не сможем. Придется бегать к ремонтнику, просить зажиточного друга кастовать мамонта или инженера призывать Дживса (или обычного чинящего бота).

   Комментарий: в общем выглядит все довольно неплохо. В этом аспекте игра тоже разнообразится и, думаю, в лучшую сторону. По крайней мере перековка, изменения в рыбной ловле и археология выглядят совсем неплохо. Было бы совсем хорошо если бы крафтеры смогли изготавливать не только низкоуровневые эпики, а нечто более серьезное.

http://wowcasual.info/?p=1047#more-1047
Просмотров: 499 | Добавил: Бёрди
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарик
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Облако тегов
Комментарии

В такие уши комплименты нада заливать вместе с ком...

Ал,я покраснела когда увидела кто эту картинку раз...

Полезные ссылки
Цитатник World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы
wow-europe
wow-heroes
wowhead
curse.com
Расчет талантов
Copyright гильдия "Герои", Вечная Песня © 2017
Сайт управляется системой uCoz